История моя началась с начала зимы. После простоя у дома морозными ночами, меган заводился с треском, в прямом смысле этого слова. Потихоньку, да помаленьку начала пропадать динамика, особенно до 3000 об/мин, машина начала дергаться при переходе на пониженную передачу, двигатель стал шумно работать. Ну подумал я, прилип на 8т.р. замену планировал провести сам. Но спустя определенное время, с деньгами стало туго, да и я уже свыкся с овощным характером своего мегана. Короче подзабил, и не стал лишний раз мешать авто работать. Но настало время продажи, и мне стало стыдно перед покупателями просить знатную цену за авто, при поломанной важной детали. Менять, значит менять! Сегодня загнали авто в гараж с другом и просто заглушили фазорегулятор к чертям собачьим! Заглушили мы его капролоном, который я за день до этого искал около 4-5 часов по городу. Описывать я данную процедуру не буду, и так есть много постов на эту тему. Так же при доскональном изучении, мы выяснили причину ошибки "Batary low". У генератора обломилась одна щетка, сейчас я ее буду искать, кстати подскажите где ее можно взять? Спасибо за внимание, пару фото прилагаю, фотать много не стал, было некогда! О да! Самое главное то! Изменения в авто! В общем машина на низах схватывает моментально, динамика увеличилась как минимум в 3е, машина перестала дергаться при переключении передач, двигатель в салоне вообще не слышно, тишина и покой.
с конца
Родион Клюев, 22 годаЯ езжу на Пермь
был сегодня в 20:15
Renault Megane Воронье крыло
Renault Megane Воронье крыло
Бортовой журнал Renault Megane Воронье крыло
Комментариев нет:
Отправить комментарий